Новое в AS3. Пытаюсь выполнить простое упражнение с маской, но по какой-то причине, когда я добавляю прослушиватель событий в «myMask», событие не срабатывает. Я пытался превратить «myMask» и «theMaskee» в спрайты и видеоклипы, но безуспешно. Это сработает, если я не назначу «myMask» в качестве маски для «theMaskee». Это также работает, если я добавляю слушателя непосредственно на сцену, но в конечном итоге я хочу разместить на сцене много вещей, и я боюсь, что будет конфликт, если он должен слушать одно и то же событие, но выполнять несколько функций... особенно, если они мне нужны по одному. Я просмотрел учебники и вопросы, связанные с API и масками, которые были у других людей, но я не могу найти ничего, относящегося к моей конкретной ситуации. (этот код прописывается прямо на таймлайне)
import flash.display.Bitmap;
import flash.display.BitmapData;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.Sprite;
import flash.sampler.NewObjectSample;
import flash.events.MouseEvent;
var temp = new backGround();
var myBG:Bitmap = new Bitmap(temp);
temp = new splashMaskee();
var theMaskee:Bitmap = new Bitmap(temp);
var myMask = new MovieClip();
myMask.graphics.beginFill(0x000000, 0);
myMask.graphics.drawRect(0, 0, 800, 600);
myMask.graphics.endFill();
myMask.cacheAsBitmap = true;
theMaskee.cacheAsBitmap = true;
theMaskee.mask = myMask;
addChild(myBG);
addChild(theMaskee);
addChild(myMask);
myMask.addEventListener(MouseEvent.CLICK, myMaskClick);
//stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, myMaskClick);
function myMaskClick(e:MouseEvent):void
{
trace("click");
myMask.graphics.beginFill(0x000000, 1);
myMask.graphics.drawCircle(mouseX, mouseY, 30);
}
Спасибо, что нашли время